Урок по оптимизации конверсии от Брайана Мэсси

Урок по оптимизации конверсии от Брайана Мэсси

Какой совет можно дать маленьким интернет-магазинам?
Начните с анализа ваших конкурентов. Узнайте, есть ли у них инструменты аналитики и тестирования. Если таковые имеются, то вам придётся несладко. Если же — нет, то вы можете получить серьёзное преимущество над ними.

Общеизвестным является тот факт, что социальным наукам в отличие от естественных (вроде физики или химии) чуждо само понятие лабораторного эксперимента. Однако при работе с переменными (кликами, просмотрами, продажами и т.д.), отражающими те или иные нюансы поведения пользователей, всё-таки можно проводить подобные экспериментам опыты.

Брайан Мэсси (Brian Massey) зовёт себя Экспертом По Конверсии и даже носит халат настоящего учёного. Впрочем, отнюдь не «спецодежда» делает Брайана столь сведущим в вопросах оптимизации. Причина его успеха заключается в опыте и достижениях, которыми он покоряет своих клиентов.

Являясь сооснователем агентства «Conversion Sciences», Брайан полагает, что оптимизация веб-сайтов — это своего рода «наука по увеличению поступающей из онлайна прибыли на фоне сокращения затрат на привлечение клиентов». О тонкостях наращивания конверсии с помощью A/B-тестирования специалист рассказывает в небольшом интервью. Предлагаем Вам ознакомиться с ним и сделать для себя несколько важных выводов. Итак, слово предоставляется Брайану Мэсси:

1. Если бы A/B-тестирование вдруг превратилось в компанию, каким было бы его уникальное торговое предложение?

Учитывая, что «Conversion Sciences» специализируется на A/B-тестах, дать ответ на этот вопрос очень просто. Больше продаж. Больше заявок. При точно таком же трафике.

2. Какие метрики относятся к числу наиболее важных с точки зрения владельца интернет-магазина?
  • Средняя выручка, которую приносит один посетитель.
  • Длина пути от главной страницы до кнопки «завершить оформление заказа».
  • Соотношение новых и вернувшихся посетителей.
  • Ежемесячное количество проводимых тестов.

Все другие метрики, такие как время, проведённое на сайте, глубина просмотра и процент отказов тоже должны учитываться. Однако они позволяют лишь диагностировать наличие проблемы, и не более.

3. Что непременно должен сделать интернет-маркетолог, если его цель — увеличение конверсии интернет-магазина?
  • Организовать «виртуальную лабораторию» и прочно увязать аналитику с реальной жизнью.
  • Составить список гипотез. Используя данные той же самой аналитики и наиболее успешные примеры, сформируйте перечень из 50-200 моментов, которые, на ваш взгляд, увеличат соотношение «выручка/одно посещение сайта».
  • Отсортировать гипотезы из списка, основываясь на тех доказательствах, которые имеются в наличии, предполагаемой силе влияния, объёме зависимого трафика и сложности тестирования.
  • Наладить цикличное тестирование. Если прогресс становится заметным, то необходимо запускать тесты снова и снова, чтобы проверить, можно ли достичь большего.
  • Взять за правило задавать себе вопрос «почему?», когда очередное изменение ведёт к тому или иному результату. Учитесь на своих тестах.
Что непременно должен сделать интернет-маркетолог, если его цель — увеличение конверсии интернет-магазина?

Взять за правило задавать себе вопрос «почему?», когда очередное изменение ведёт к тому или иному результату. Учитесь на своих тестах.

Брайан Мэсси
4. Может ли такой инструмент как пользовательская персонализация стать средством увеличения выручки?

Конечно, однако черёд персонализации приходит только после того, как маркетолог начинает действительно понимать своих посетителей по итогам сплит-тестирования. Именно тесты помогают выделить ключевые сегменты и осознать, в чём нуждаются их представители для того, чтобы совершить покупку.

5. Какой совет можно дать маленьким интернет-магазинам?

Начните с анализа ваших конкурентов. Узнайте, есть ли у них инструменты аналитики и тестирования. Если таковые имеются, то вам придётся несладко. Если же — нет, то вы можете получить серьёзное преимущество над ними.

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3

Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>