Показ цены увеличивает число потенциальных клиентов на 100%

Нужно ли ясно показывать цену продаваемой продукции — выбор, с которым часто сталкиваются владельцы сайтов электронной коммерции. Показ цены (рядом с характеристиками продукта или услуги) позволяет посетителям сразу решить, хотят ли они совершить покупку.

Это очень эффективно с точки зрения удобства пользования. Однако, если вы стремитесь к тому, чтобы посетитель шёл на контакт, интуиция подсказывает, что как только он получает всю необходимую информацию, он принимает однозначное решение — либо покупать, либо не покупать. Между этими решениями нет промежуточного варианта, когда продавец может поговорить с покупателем и помочь ему принять решение. Здесь на помощь приходит A/B тестирование. Оно склонно врываться, выбрасывать интуицию в окно и оставлять озадаченных людей с чувством приятного удивления.

Компания SafeSoft Solutions разрабатывает спектр продуктов для центров клиентского обслуживания. В сентябре 2011 компания запустила PPC-кампанию для своего продукта Market Dialer с целью привлечения потенциальных клиентов через форму обратной связи. Она столкнулась с выбором, показывать ли цену продукта на заметном месте посадочной страницы. Как и любой толковый продавец, для поиска ответа компания использовала A/B тестирование.

Для чего использовалось A/B тестирование и почему?

Рисунок, показывающий цену одного рабочего места Market Dialer. Он был протестирован, потому что SafeSoft хотели понять, как показ цены влияет на генерацию потенциальных покупателей через форму обратной связи.

Показ цены увеличивает число потенциальных клиентов на 100% Показ цены увеличивает число потенциальных клиентов на 100%
Контрольный вариант – без показа цены Измененный вариант — добавлено изображение с выделенной жирным ценой

Изменением было включение большого зеленого изображения с ценой.

Результат: 100% рост числа потенциальных клиентов. Для SafeSoft это стало сюрпризом, но они обнаружили, что показ цены делает предложение более привлекательным для клиентов.

Показ цены делает предложение более привлекательным для клиентов.
 

Какие уроки можно извлечь из этого теста?

Это всё предположительно, но, по-видимому, возможности продукта подходили посетителям, но они не посылали своих контактных данных, поскольку уже знали о конкурирующем продукте и хотели избежать общения с еще одним специалистом по работе с клиентами.

Увидевшие измененное изображение с ценой посетители решали, что цена соответствует возможностям продукта, и были рады предоставить контактную информацию. Таким образом, это должно работать чаще всего тогда, когда цена на сходный набор характеристик других продуктов конкурентная.

Сотрудник SafeSoft Нима Хакими сказал, что Visual Website Optimizer, инструмент, использованный для создания и прохождения теста, был «чрезвычайно полезен».

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3

Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>