Почему посетители вашего сайта ничего не покупают?

Почему посетители вашего сайта ничего не покупают?

В момент, когда случайный посетитель попадает на ваш сайт, где-то глубоко в его подсознании активизируется внутренний голос, отговаривающий от принятия решений. C каждым движением мышки посетитель наполняется…

Познакомьтесь, это ваш клиент или как использовать персонажей для оптимизации конверсий.

Познакомьтесь, это ваш клиент или как использовать персонажей для оптимизации конверсий.

Попытка угодить слишком многим может убить продукт. Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов» Когда вы последний раз выбирали подарки? Помните, как это мучительно сложно —…

Все что нужно знать о UTM-метках и их роли в оптимизации конверсий

Все что нужно знать о UTM-метках и их роли в оптимизации конверсий

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую, Проблема в том, что я не знаю, которая. Джон Уонамейкер, один из основоположников рекламы Одна из составляющих успешной маркетинговой компании — это…

Принцип обязательства и последовательности

Принцип обязательства и последовательности

Люди очень серьёзно воспринимают необходимость держать своё слово. Роберт Чалдини, автор книги «Психология влияния», считает, что обязательства являются действенной техникой убеждения, вне…

5 ошибок маркетологов по оптимизации конверсий

5 ошибок маркетологов по оптимизации конверсий

Недавно команда WhichTestWon опубликовала небольшой тест по оптимизации конверсий, чтобы посмотреть, какие вопросы вызывают больше всего трудностей у маркетологов. Более 4500 человек прошли его.…

10 шагов к созданию успешной команды по оптимизации с нуля

10 шагов к созданию успешной команды по оптимизации с нуля

Доверяете ли вы своим предчувствиям, принимая важные решения? Используете ли статистику в процессе разработки стратегии? Какая фраза звучит чаще в вашей команде: «Мне кажется, этот дизайн лучше»…

Четыре Столпа успеха компании Amazon от Джеффри Айзенберга

Четыре Столпа успеха компании Amazon от Джеффри Айзенберга

Благодаря своевременной оптимизации и инновациям, компания Amazon.com является гибкой корпорацией, занимающей доминирующее место на рынке. «А ведь и ваша компания вполне способна на это», — заявил Джеффри Айзенберг,…

Если бы ваша посадочная страница умела говорить, то что бы она сказала?

Если бы ваша посадочная страница умела говорить, то что бы она сказала?

Я посадочная страница, еще меня называют целевой страницей, а по-английски — landing page. Моя работа — приветствовать вас, когда вы переходите по рекламным ссылкам в результатах поиска, электронной почте…

Контролируйте взгляд ваших посетителей

Контролируйте взгляд ваших посетителей

Веб-сайты сегодня являются важной частью любого бизнеса. Без них не обойтись как при общении с клиентами, так и при сборе данных о…

Урок по оптимизации конверсии от Брайана Мэсси

Урок по оптимизации конверсии от Брайана Мэсси

Общеизвестным является тот факт, что социальным наукам в отличие от естественных (вроде физики или химии) чуждо само понятие лабораторного эксперимента. Однако при работе с переменными…

Будущее розничной торговли — в цифровых инновациях и Omni-channel. Интервью с Брайаном Айзенбергом

Будущее розничной торговли — в цифровых инновациях и Omni-channel. Интервью с Брайаном Айзенбергом

Компания Scala занимается рекламой на электронных носителях, и за последние два с половиной года доля заказов для розничной торговли выросла с 14% до 30%. Генеральный директор Scala Том…

5 способов испортить A/B тестирование, и как избежать ошибок

5 способов испортить A/B тестирование, и как избежать ошибок

Рост конверсии опьянил вас? Не торопитесь бронировать пятизвездочный отель в Вегасе, чтобы отпраздновать свой успех, пока не убедитесь в том, что результаты…

Виджет с отзывами клиентов может увеличить объемы продаж на 58,29%

Виджет с отзывами клиентов может увеличить объемы продаж на 58,29%

Компания Express Watches является официальным дилером торговой марки Seiko и поставляет часы в более чем 23 страны мира. Компания работает на рынке розничной торговли на протяжении свыше…

Изменение ценообразования позволило Server Density повысить доходы на 114%

Изменение ценообразования позволило Server Density повысить доходы на 114%

Server Density является сервисом для удаленного мониторинга веб-сайтов и наблюдения за серверами. С его помощью можно отслеживать работу сайтов из любой точки мира, а использование внутренних параметров…

Удержание пользователя — ключевой фактор роста

Удержание пользователя — ключевой фактор роста

Автор исследования — Джейми Квинт, выпусник Y Combinato, начинавший карьеру менеджером по проектам в Swipely, а в настоящее время являющийся одним из управляющих партнеров консалтингового агенства QuintGrowth, предоставляющего широкий…

Как с помощью A/B-тестирования AMD увеличила распространение через социальные сети

Как с помощью A/B-тестирования AMD увеличила распространение через социальные сети

Представьте себе, что на сайте AMD.com вы прочитываете нечто новое и потрясающее, чем хочется поделиться со своими друзьями. Вы не одиноки в этом — тысячи других людей тоже хотят делиться…

Показ цены увеличивает число потенциальных клиентов на 100%

Показ цены увеличивает число потенциальных клиентов на 100%

Нужно ли ясно показывать цену продаваемой продукции — выбор, с которым часто сталкиваются владельцы сайтов электронной коммерции. Показ цены (рядом с характеристиками продукта или услуги) позволяет…

«Попробовать демо-версию» или «Купить»: A/B-тестирование показало, какая кнопка повышает кликабельность на 47%

«Попробовать демо-версию» или «Купить»: A/B-тестирование показало, какая кнопка повышает кликабельность на 47%

Если вы продаете программную продукцию онлайн, то, скорее всего, на главной странице вашего сайта есть одна-две кнопки с призывом к действию. Как ни странно, текст этих кнопок…

Лучше меньше, но лучше: покупателей в онлайн-магазинах подлинность товаров волнует больше , чем низкие цены

Лучше меньше, но лучше: покупателей в онлайн-магазинах подлинность товаров волнует больше , чем низкие цены

Интернет-сайты, продающие брендовые вещи, должны гарантировать покупателям подлинность предлагаемых товаров. Если пользователи не уверены в том, что товар настоящий, они, как следствие, не могут быть…

Кнопка «Бесплатная пробная версия» на главной: неожиданные результаты

Кнопка «Бесплатная пробная версия» на главной: неожиданные результаты

Многие софтверные компании при продаже своих услуг сталкиваются с дилеммой: добавлять или нет опцию «Бесплатная пробная версия». Не уменьшит ли она количество заказов платных версий…

12