Лучше меньше, но лучше: покупателей в онлайн-магазинах подлинность товаров волнует больше , чем низкие цены

express-watches-logoИнтернет-сайты, продающие брендовые вещи, должны гарантировать покупателям подлинность предлагаемых товаров. Если пользователи не уверены в том, что товар настоящий, они, как следствие, не могут быть уверены и в его качестве. В таком случае, какова бы ни была цена, она скорее всего покажется им слишком высокой. В мире онлайн-коммерции — это серьезная проблема и в некотором смысле камень преткновения. Что вполне логично — в отличие от обычного магазина, где понравившуюся вещь можно досконально изучить и так или иначе определить ее качество и оригинальность, в Интернете это сделать невозможно. Таким образом, подтверждение подлинности и аутентичности продукта становиться одной из главных задач в электронной коммерции.

Действительно, проблема весьма непростая, но решения тем не менее существуют. Интересный пример — британский онлайн-ритейлер Express Watches, продающий часы марки Seiko. Решение компания нашла оригинальное, простое и весьма незатратное — на странице рядом с изображением и описанием товара рекламный слоган «Дешевле не найдете!» заменили на иконку с корпоративными цветами производителя часов и словами «Авторизованный диллер Seiko».

Лучше меньше, но лучше: покупателей в онлайн-магазинах подлинность товаров волнует больше , чем низкие цены Лучше меньше, но лучше: покупателей в онлайн-магазинах подлинность товаров волнует больше , чем низкие цены
Оригинал: рекламный слоган «Дешевле не найдете!» Измененная страница: иконка «Авторизованный диллер Seiko».
Потенциальные покупатели больше заботятся о качестве приобретаемого продукта, нежели о его цене.
 
Результат превзошел ожидания — через 30 дней показатель переходов к оплате вырос на 107%, увеличив коэффициент конверсии с 1,81% до 3,76% и в общем и целом практически удвоив доходы компании. Причем по сути изменилось только одно — обещание низкой цены заместилось на гарантию подлинности товара. Другими словами, покупатель убедился, что продавец имеет право представлять оригинальный бренд и, соответственно, продает качественные товары.

Вывод прост — потенциальные покупатели больше заботятся о качестве приобретаемого продукта, нежели о его цене. О чем не следует забывать интернет-магазинам, торгующим брендовыми вещами.

Источник

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3

Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>