Кнопка «Бесплатная пробная версия» на главной: неожиданные результаты

Многие софтверные компании при продаже своих услуг сталкиваются с дилеммой: добавлять или нет опцию «Бесплатная пробная версия». Не уменьшит ли она количество заказов платных версий продукта? Любопытное исследование на этот счет провела компания GetResponse, один из мировых лидеров на рынке электронных рассылок, в активе которой — более 210 000 клиентов из 183 стран.

Изначально на главной странице сайта компании на самом видном месте была размещена кнопка «Купить сейчас» — классический призыв к действию. Бесплатная пробная версия тоже предлагалась клиентам, но не на главной странице, а на одной из внутренних.

Кнопка «Бесплатная пробная версия» на главной: неожиданные результаты

Что же произойдет, если добавить кнопку «Бесплатная пробная версия» на главную страницу?

Итак, GetResponse решила проверить, как добавление кнопки заказа бесплатной версии на главную страницу повлияет на:

  1. количество покупок платных аккаунтов;
  2. количество регистраций бесплатных версий.

В целом к этой идее в компании были настроены критически, поскольку были опасения, что вынос кнопки на главную приведет к уменьшению количества продаж.

Для проверки использовался сплит-тест, в котором были задействованы два варианта главной страницы сайта. В первом случае использовалась старая версия сайта, с кнопкой «Купить сейчас» на видном месте, во втором — вариант с двумя кнопками рядом — «Купить сейчас» и «Бесплатная пробная версия».

Кнопка «Бесплатная пробная версия» на главной: неожиданные результаты

Результаты тестов и выводы

После добавления кнопки «Free Trial» на главную страницу количество заказов бесплатных версий продукта увеличилось на 158,6%.
GetResponse
 
Результаты тестов оказались неожиданными. Аналитики GetResponse заметили, что после добавления кнопки «Free Trial» на главную страницу количество заказов бесплатных версий продукта увеличилось на 158,6%. Но при этом добавление кнопки не оказало никакого негативного влияния на объемы продаж платных аккаунтов, сделанных с главной страницы. Это было сильным доводом в пользу того, чтобы оставить кнопку «Free Trial» версии на главной.

Бренд-менеджер GetResponse Агнешка Дабровска, комментируя результаты эксперимента, отметила:

— Мы убедились, что стоит пробовать разные варианты призывов к действиям на главной странице сайта. Перед проведением тестов мы ожидали, что, добавив кнопку заказа бесплатной версии на главную страницу, мы уменьшим количество заказов платных аккаунтов. Но были приятно удивлены. Количество прямых регистраций платных аккаунтов с главной осталось прежним. Мало того — мы отметили огромный прирост числа пробных аккаунтов, часть из которых в перспективе может перейти в разряд платных. Таким образом, мы увеличили общую конверсию сайта.

Источник

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3

Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>