Как с помощью A/B-тестирования AMD увеличила распространение через социальные сети

Отдел онлайн-маркетинга AMD использовал инструменты A/B-тестирования чтобы оптимизировать расположение кнопок с иконкой ShareThis

Представьте себе, что на сайте AMD.com вы прочитываете нечто новое и потрясающее, чем хочется поделиться со своими друзьями. Вы не одиноки в этом — тысячи других людей тоже хотят делиться материалами с этого сайта.

Сайт позволяет это легко сделать, используя встроенную на страницы кнопку с иконкой ShareThis. Однако после анализа метрик сайта и того, как именно материалы распространяются пользователями, отдел онлайн-маркетинга AMD стал сомневаться, насколько вид кнопки и её размещение внизу страниц хорошо подходит для посетителей.

Для лучшего понимания взаимодействия пользователей с этими иконками и оптимальных комбинаций их расположения и внешнего вида, AMD решили использовать A/B-тестирование. Было протестировано 6 разных комбинаций иконок и их расположения, в том числе исходный вариант для контроля.

Эти комбинации включали в себя разные варианты расположения (слева, справа, внизу) и внешнего вида (кнопка ShareThis, наборы подряд идущих больших и малых иконок социальных сервисов) и были размещены на одной из самых посещаемых и распространяемых частей сайта о поддержке и драйверах (http://support.amd.com).

Тестирование было разработано и проведено с помощью инструмента Visual Website Optimizer. Комбинации были размещены на страницах субдомена support.amd.com в течение пяти дней. В течение первых двух дней тест показывался немногим посетителям, затем следующие два дня он показывался 35% посетителей, а в последний день показывался всем. Последний день совпал с датой выхода нового драйвера, что обычно генерирует дополнительный трафик.

Только одна комбинация показывалась пользователю на протяжении всего его визита, чтобы пользовательский опыт был однозначным. Статистически значимые результаты показали 36-тикратный рост показателей распространения в социальных сетях на тестируемом сайте по сравнению с изначальным расположением кнопки.

Отдел онлайн-маркетинга AMD рекомендовал использовать набор иконок социальных сервисов на левой стороне с подгонкой под размер окна браузера.

Набор иконок социальных сервисов на левой стороне с подгонкой под размер окна браузера — наиболее выигрышная комбинация!
 
Как с помощью A/B-тестирования AMD увеличила распространение через социальные сети на 3600

Условия:

Кнопка ShareThis, расположенная внизу всех страниц AMD.com.

Необходимость сделать кнопку более заметной и часто используемой, чтобы увеличить распространение в социальных сервисах.

Решение:

Тестирование нескольких комбинаций расположения кнопки, включая позицию (слева, справа, внизу) и вид (кнопка, набор больших иконок, набор малых иконок).

Результат:

Комбинации с расположением наборов и кнопки внизу оказались менее эффективными.

Комбинации НЕ влияли на суммарное вовлечение пользователей на страницах (средняя конверсия вовлечения была более 23%).

Протестированный сайт показал 36-тикратное увеличение распространения в социальных сервисах по сравнению с оригинальным сайтом.

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3

Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>