Использование «бумажных» форм на сайте может значительно увеличить конверсию

В 2010 году Luke Wroblewski, признанный специалист в проектирование пользовательских интерфейсов, а сегодня CEO Input Factory Inc, открыл для себя новый принцип построения форм на сайте, при котором поля и названия форм формируют единое предложение. Он назвал такой стиль оформления форм «Mad Libs», а я называю их просто — бумажные формы.

Люка заинтересовала находка и он решил провести A/B тестирование, чтобы понять, можно ли увеличить число заполняющих форму, используя этот новый для него вид вместо стандартного.

Тестирование проводилось на сайте Vast.com.

Использование «бумажных» форм на сайте может значительно увеличить конверсию

Использование бумажной формы увеличило количество заполняющих ее на 40 % по сравнению со стандартным.
 
И хотя эксперимент нельзя назвать чистым, так как часть полей была заменена на другие управляющие элементы (например, вместо поля «Комментарий» появилась ссылка «personalize your message»), возможное преимущество «бумажных» форма было доказано. Использование бумажной формы увеличило количество заполняющих ее на 40 % по сравнению со стандартным.

Кстати, я «изобрел» эту форму еще в 2007 году:

Использование «бумажных» форм на сайте может значительно увеличить конверсию

tony_simonovsky180

Я Тони Симоновский, специалист по оптимизации конверсий для сайтов. Если у вас есть интернет-магазин, для которого требуется увеличить продажи или стартап с задачей увеличить пользовательскую базу, я помогу вам.

  • ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНВЕРСИЙ ВАШЕГО САЙТА
    0
  • Адрес сайта*
    1
  • Телефон или email для связи*
    2
  • 3



Прочитал сам — поделись с друзьями

  • Материалы, доступные только по почте
    0
  • Введите email*
    1
  • 2

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>